Отзывы

Отзывы

Руслан
ул. Кролюницкого, 31а

3-й раз сдаю вещь на чистку, и 3-й раз меня пытаются ввести в заблуждение.

Чтобы получить заказ приходится звонить самому, и узнавать наличие готовности моего заказа. На вопрос почему меня лично не уведомляют о готовности, который раз следуют нелепые отговорки(не смогли дозвониться, отправляли смс, хотя ничего не приходило и.т.п.) задержка заказа достигают от 1 до 2 недель. В свою очередь компания снимает с себя ответственность за качество выполнения услуги и тем не менее требуют полную предоплату. Считаю некорректным условием оказания услуг и крайне ужасным сервисом.

Екатерина
ул. Кролюницкого, 31а

Всегда пользуюсь услугами вашей химчистки и хочу выразить огромную благодарность за вашу работу!

В последний раз чистила пуховик, результат поразительный!!! Так же хочется отметить работу приемщицы, очень милая женщина, всегда дает хорошую консультацию. Вот хочу теперь и обувь почистить, ждите в гости )

Евгения
Московское шоссе, 101 ТРЦ «Аквамолл»

Отдавала в чистку пуховик.

Предложили обработать гидробом. Сильно пожалела об этом. Не знаю уж по каким причинам, но пуховик вернули чистым, но мятым. И очень странно, но ощущение что стал более тесным. Хотя раньше я в нем никакого дискомфорта не испытывала. Вот и думай теперь, стоит ли доверять вам свои вещи(

Евгения, благодарим за отзыв!
Пуховик становится после обработки немного теснее только потому, что когда пух чистый и взбитый он заполняет пуховую камеру полностью.
Вам стоит его поносить день-два и пух снова обляжется и примет исходное положение по вашему телу.
Преимущество "Гидроба" ощутите в носке изделия: если вдруг испачкаетесь или оботретесь о что-то грязное, влажной тряпкой достаточно протереть и грязь уйдет! Он работает как защитная пленка для изделия!
Насчет "мятости" пуховика Вам желательно обратиться на Азовскую 64, чтобы посмотрел технолог и ответил на ваши вопросы.

ольга
ул. Радищева, 68/25

Ну что сказать по обслуживанию когда изделие готово и лежит более 10 дней (где изделие находилось и в каких условиях не понятно, может надо заново сдавать в химчистку), а тебе даже не сообщают, ссылаясь на оператора связи.

Чтобы пользоваться услугами данного отделения химчистки надо обладать телепатией как минимум. Хотя может это маркетинговый ход, руководства.

Спасибо за отзыв, Ольга!
К сожалению, иногда возникают проблемы со связью от нас не зависящие.
И когда клиенты сами не приходят в срок забирать вещи, мы всегда с пониманием входим в их положение!

Катерина
ул. Рябикова, 49а

Сдавала 10 ноября пальто женское.

Номер квитанции 02403-12.
Обслуживание медленное , работает не расторопно , спорит , конфликтует. Первый раз сталкиваюсь в Вашей организации с таким обслуживанием . Дело было в том , что когда я подошла передо мной принимали пальто . Я простояла , прождала пока приёмщица выполнит свою работу и перейдёт к моей вещи. Пока она работала с клиентом передо мной , я ее не торопила , в диалог с ней не вступала . Пока я ждала подошёл ещё один Ваш клиент на получение . Он также стоял и ждал . Когда приёмщица отпустила клиента передо мной , то она позвала мужчину который пришёл после меня и попросила у него квитанцию . Здесь я уже спросила , может ли она сначала принять у меня вещь и только потом начать работать с другим клиентом . На что она мне сказала , что отпускают готовые изделия без очереди . Я попросила показать где прописан отпуск товара . Мне ответили нигде не прописан , у нас так заведено.
Если у вас так заведено именно на рябикова , потому как с таким отношением я не сталкивалась ни на одной Вашей точке , куда бы я не обращалась . С таким отношением к клиенту в Вашей организации я столкнулась впервые . Обслуживание отвратительное , всячески пытались меня пристыдить и поставить на место . Взрослая женщина , которая не умеет работать с людьми .

Катерина, приносим свои извинения за некорректное общение с нашей стороны.
Спасибо за отзыв, вы делаете нас лучше.
С сотрудником будет проведена беседа и надеюсь, впредь такое не повторится!

Надежда Сазонова
ул. Азовская, 64

Очень рада, что в нашем городе есть такая замечательная химчистка!

Многократно отдавала в чистку костюмы мужа, школьную форму старшей дочери, куртки, пиджаки - всегда отлично и вовремя! Спасибо! Теперь будем пробовать ухаживать за обувью с вашей помощью)

Спасибо за отзыв!
Ждем Вас снова!

Сачков Сергей
ул. Радищева, 68/25

18 августа 2020 г.

посетил ваш приёмный пункт чтобы почистить куртку жены. Предъявил электронный профсоюзный билет РОСПРОФЖЕЛ для получения скидки. Ваша приёмшица в резкой форме отказалась предоставить скидку, основывая свой отказ, тем что билет мой, а куртка женская и вообще она не в курсе что Членам РОСПРОФЖЕЛ предоставляется скидка 10 % при предъявлении электронного профсоюзного билета.

Приношу извинения за некорректное общения со стороны приемщицы!
Владельцам карт лояльности для сотрудников РЖД предоставляется скидка только на личные вещи.

Валерий
ул. Рябикова, 49а

Когда возобновляете работу?

Актуальная информация по графикам работы пунктов приема есть на сайте, а также на страничке в инстаграм frekenbok_ulsk.

Алексей
ул. Азовская, 64

24.

03.2020 в 19:50 хотел получить свою одежду в пункте на Азовской 64, дверь была уже закрыта, позвонил по телефону +7 8422 48 92 13, телефон никто не взял, постучался в дверь, открыла дверь уборщица, сказала что они уже закрыты и все уже ушли, на что я ей показал время 19:53 (Время работы химчистки до 20:00), сказал что мне срочно нужно надо забрать свою одежду и позовите персонал, она сказала подождите и закрыла дверь, в 19:55 вновь открыла дверь и сказала проходите, я поинтересовался почему так рано закрылись, в ответ была просто тишина, после выдачи моей одежды я вновь поинтересовался почему так рано закрылись на что мне ответили время уже 20:00, я попросил мне представиться назвать ФИО с кем я разговариваю, уборщица сказала что это женщина вообще с другой организации и к данной химчистке не имеет никого отношения, просто она ее позвала отдать мне мой заказ, я попросил уборщицу назвать свое фамилию, она отказалась, сказав что и так мне пошли навстречу открыв дверь и выдав мой заказ (это в рабочее время мне пошли на встречу!!!), на что я им сказал что вообще то я пришел в 19:50, на что мне женщина которая выдала одежду наглым образом сказала что в 19:50 вообще никого не было тут. В итоге я попросил книгу жалоб и предложений, где оставил свой отзыв о данной ситуации.

Алексей, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будут предприняты меры!
Благодарим Вас за неравнодушие и оставленный отзыв.
Для нас важно получать обратную связь от клиентов.

Анна
ул. Луначарского, 2б

16.

01 в 18.45 хотела сдать изделие в пункте на Луначарского, на что мне говорят: "Девушка, вы время видели, уже 18.45, я кассу щитаю". В ответ говорю, что работаете до 19.00, время есть. На меня только осуждающий взгляд и та же самая речь и в конце фраза "Ну ладно, давайте, что там?". На первоначальном этапе вызвали страх сдавать к вам вещи, если в пункте такое отношение, что может быть, когда вещь будут чистить. Надеюсь, в офисе ситуация иначе.

Уважаемая Анна!
Благодарим за отзыв, с данной ситуацией разберемся! Приносим свои извинения!

Ирина
ул. Рябикова, 49а

Сдавала куртку 11.

12.19, обещали что 17 декабря все будет готово. Сегодня 20 декабря, каждый день только завтраками кормите! Мне нужно забрать свою вещь. С задержкой ситуация просто отвратительная

Уважаемая Ирина!
Спасибо за отзыв, примем к сведению и приносим свои извинения за задержку!

Юлия

Очень давно пользуюсь услугами этой химчистки, но в последний раз очень разочаровалась!

Сдала мужской костюм, при получении обнаружила на темно-серых брюках розовое пятно на самом видном месте. Приемщица ничего толком пояснить не смогла. Написала претензию, ответ получила, что это непредвиденные обстоятельства! Деньги за испорченную вещь никто не вернул! А ведь расценки на услуги немаленькие! Очень разочарована!!!

Уважаемая Юлия!
На сданных в химчистку брюках Вашего супруга произошла вытравка цвета в местах наибольшей эксплуатации (потовые вытравки в передней части брюк и в местах под коленом), которая является неустранимым дефектом. Вытравка проявляется только после чистки, так как происходит необратимая химическая реакция. В данной ситуации нашей вины нет, это дефект носки.

Светлана
Московское шоссе, 101 ТРЦ «Аквамолл»

Осталась очень недовольна качеством предоставляемых услуг!

Сдала пуховик 21.09.2019, в квитанции указали дату выдачи 28.09.19. Вечером 28.09 пришла за своей вещью, а оказалось ее ещё не привезли, просили придти для через 3. Оплату естественно взяли в полном объёме в день сдачи! Прошу пояснить, почему произошла такая задержка! Разве недели не достаточно было чтобы выполнить уже оплаченную вам работу?

Уважамеая Светлана!
Приносим свои извинения за задержку Вашего изделия и несвоевременное оповещение. Возможно на изделии были пятна, с которыми аппаратчики работали и хотели убрать до конца, чтобы порадовать клиента.

Савельева М
ул. Рябикова, 49

18 мая отдавала в чистку наш, прошедший огонь и воду, туристический спальник.

Думала, что реанимировать уже его не получится... Результат приятно удивил! Большое спасибо за работу. Обязательно



18 мая отдавала в чистку туристический спальный мешок. Результатом очень довольна! Спасибо за работу! Буду рада воспользоваться вашими услугами еще раз и обязательно порекомендую вашу химчистку своим друзьям! С уважением. Савельева М

Ольга Владимирова
ул. Рябикова, 49

Спасибо большое за вашу работу!

Белый пуховик после домашний стирки пожелтел. Приняли в химчистку,не гарантировав,что отчистится полностью. Результат меня шокировал. Пуховик белее белого! Невероятно! Работа превосходная. С благодарностью,огромное спасибо!

Евгений Стыценков
ул. Азовская, 64

Быстро и без последствий привели в порядок дорогой костюм.

Благодарю.

Спасибо за ваш отзыв!